Игра Мартина Уоллеса A Study in Emerald вернётся в ноябре 2024 года, попутно сменив название на Cthulhu: Dark Providence. Декорациями в новой версии выступает игровой мир из "Ктулху: Смерть может умереть".
Изначально игра основана на одноимённом рассказе Нила Геймана, в которой перемешались миры Говарда Лавкрафта и Артура Конан Дойла: Древние давно правят миром, но в подполье зреет сопротивление, которое намерено освободить человечество от рабства. События новинки проходят в США периода Великой депрессии, а главные города страны выступают ареной для подковёрных игр культистов, сыщиков и диссидентов. Первые хотят повергнуть мир во тьму и хаос, вторые – предотвратить это, а третьи – культисты и сыщики, которые разочаровались в своём деле и теперь играют против обеих сторон конфликта.
Сердце игры составляет механика колодостроения. Все игроки начинают борьбу с одинаковыми стартовыми колодами и постепенно усиливают их картами активов с разнообразными эффектами, добытыми с игрового поля. Каждый город поля представлен стопкой, карты в которой лежат лицом вверх. Игроки перемещаются между городами и усиливают там своё влияние, то есть делают ставки, и таким образом борются за право заполучить верхние карты соответствующих стопок себе. Не обошлось и без дополнительных механик, например, карт Мифов: несколько таких лежат отдельно, приобретаются игроками, но не попадают в их колоды, зато обеспечивают их сильными постоянными эффектами.
Культисты получают победные очки за защищённые врата в иные миры, убитых агентов, агентов-ревенантов, карты Мифов, позицию на шкале ритуала и глубоководных (если смогли ввести всех их в игру), сыщики – за запечатанные врата, карты агентов и позицию на шкале расследования, а диссиденты – за убитых