Аналитик геймдизайна Джош Байсер [Josh Bycer] рассуждает о превратностях жанровой генетики и пытается классифицировать игры по уровню абстракции навыка. Статье стукнул уже десяток лет, поэтому приводимые примеры и аргументы могут показаться несколько устаревшими.
Одно из ключевых направлений эволюции игровой разработки — слияние жанров. Серия Uncharted, например, содержит в себе элементы стрелялки, головоломки и приключенческой игры. Кроме привнесения разнообразия в игровой процесс, выполняется ещё одна задача: расширение аудитории.
Сложнее всего примирить боевики и ролевые игры, а мешает им определяющий фактор — абстракция навыка, совершенно по-разному применяемая в этих жанрах. Кстати, об абстракции навыка. Этот термин означает:
На заре