ПК стал второй по значимости платформой для Activision Blizzard, уступив только мобильным устройствам. Консоли стали наименее прибыльными для американского издателя.
За период с 1 января по 31 марта компания получила доход в консольном сегменте в размере 639 миллионов долларов, в то время как на ПК, как раз к выходу Diablo 4, он составил дьявольские 666 миллионов долларов. Мобильная издательская компания King принесла ещё 956 миллионов долларов, а «другое» - 122 миллиона долларов – это распространение игр и киберспортивная лига.
Итого выручка достигла 2,4 миллиардов долларов, что лучше, чем за аналогичный период прошлого года, когда выручка 1 квартала составила 1,77 миллиардов долларов. Консоли ($484 млн) тогда значительно превзошли ПК ($383 млн).
Activision объясняет такой впечатляющий рост в сегменте ПК успехом Call of Duty и Overwatch, но эти игры также доступны на консолях. Издатель подчеркивает высокие доходы World of Warcraft: Dragonflight и Diablo Immortal.
Важной составляющей успеха компании на ПК стала Blizzard. Компания сгенерировала лишь вдвое меньше, чем Activision, 72% денег она зарабатывает на ПК и лишь скромные 8% на консолях.
Огромный фактор успеха – King. Покупка мобильной компании в 2015 году за скромные 6 миллиардов долларов уже давно окупилась. Это подтверждает, почему Microsoft недавно признала, что приобретение корпорации без этого подразделения не имеет смысла.