В середине мая еврокомиссия одобрила проведение сделки между Microsoft и Activision Blizzard, предоставив ей зеленый свет на территории большого числа стран. Тогда же регулятор опубликовал обширный отчет о своем расследовании, и хотя многие интересные моменты для сохранения тайн участвующих сторон в нем скрыты, кое-какие любопытные упоминания остались. Среди них нашлось и несколько деталей насчет World of Warcraft, который, как оказалось, более привлекателен в плане монетизации, чем Call of Duty, и занимает уникальную позицию MMORPG с помесячной подпиской, которая помешает добавлению игры в другие подписочные сервисы – поэтому в Game Pass его ожидать в обозримом будущем вряд ли стоит.
В 2021 году самыми доходными франшизами Activision Blizzard стали на ПК – World of Warcraft, Call of Duty, Diablo, а на консолях – Call of Duty, Crash Bandicoot, Diablo. Activision Blizzard будет сложно добавить World of Warcraft в сервисы с подпиской, которые предоставляют доступ ко множеству игр, поскольку у него уже есть своя собственная отдельная подписка. Activision Blizzard считает World of Warcraft важной для своего бизнеса игрой.
Вовлеченность игроков и монетизация World of Warcraft выше, чем у Call of Duty. В 2021 году 4 игры Activision Blizzard вошли в список топ-20 игр на ПК по наивысшему числу ежемесячно активных пользователей, включая 3 проекта Call of Duty и World of Warcraft. Однако WoW и WoW Classic ответственны всего за 0-5% от общего времени, которое пользователи провели в играх компании на ПК в этом же году.