Заимевшая огромное количество поклонников вселенная Borderlands ярче всего, пожалуй, показала себя в 2012 году, т.к. на свет вышел проект, который многими геймерами считается лучшим во всей серии. Имя этой игре Borderlands 2.
Сотрудники студии Gearbox Softwareпосле запуска самой первой Borderlands работали одновременно над тремя отдельными проектами: заканчивали печально известный Duke Nukem Forever, создавали ещё более печально известную Aliens: Colonial Marines и разрабатывали продолжение оригинальной Borderlands. Как вы все уже знаете, самой "живучей" из этой тройки проектов оказался именно сиквел безбашенного экшена с крайне харизматичным антагонистом на борту - Borderlands 2.
Изначально целью ставилось создать продолжение, похожее по масштабу на первую игру, но неожиданный успех Borderlands (к лету 2011 года было продано свыше 4,5 миллионов копий с момента выпуска в 2009) позволил команде увеличить свой бюджет до 30-35 миллионов долларов, что поспособствовало существенному расширению возможностей и созданию огромного числа контента.
Проект разрабатывался на движке Unreal Engine 3. Стиль "концептуального искусства", напоминающий одним лишь своим видом комиксы, было решено оставить, т.к. фанатам данная идея пришлась по нраву. Чтобы добавить в игру больше красок, был смоделирован разнообразный набор сред, от ледников до лугов, в отличие от первой игры, действие которой происходит полностью в пустыне. Команда считала, что более красочный мир побудит игроков исследовать каждую область. Благодаря более ярким цветам и созданию различных ориентиров получилось выделить все области.
Одной из первых целей было исправить недостатки оригинальной игры, создавая новый опыт. В ходе опроса, проведенного в сентябре 2011 года, у игроков