Проект появился на свет благодаря "Кикстартеру", где он привлёк внимание 10 416 бэкеров и собрал 626 956 долларов.
Игра предлагает сыграть за Дуглосову пихту – уже взрослое дереве где-то на Тихоокеанском Северо-Западе Северной Америки. Ключ к победе в ней – в стратегическом размещении саженцев и их корней, а также налаживании связей с грибами.
События происходят на общем игровом поле, состоящем из квадратов грибов. Они обладают активируемыми и постоянными свойствами, а также могут принести победные очки (в указанном на них количестве) за налаженный симбиоз с саженцами и деревьями.
Игроки постепенно расширяют поле, а также выставляют в точках схождения четырёх квадратов свои саженцы, а затем тянутся к окружающим грибам корнями (за это отвечают действия "Размножение" и "Партнёрство"). Корни позволяют получать доступ к свойствам грибов, включая обмен питательными веществами (это действие "Активация").
Основной ресурс в этой игре – углерод, и игрок постепенно повышает потолок его запаса, тратит при необходимости и восстанавливает действием "Фотосинтез". Партия завершается раундом, в котором кому-либо из игроков удалось повысить потолок своего запаса углерода до максимума.
Чем больше к концу партии саженцы поглотят углерода (действием "Поглощение"), тем больше их корней принесут очки за плитки грибов (а ещё, набрав 3 единицы углерода, саженец превращается в дерево). Также очки приносят нерасходованные ресурсы и выполненные условия с карт целей.
Для партии требуется от 1 до 4 участников 10+ лет и от 60 до 75 минут свободного времени.
Компания Alderac Entertainment Group была основана в 1993 году, чтобы издавать журнал о настольных ролевых играх Shadis. Он выходил с 1990 года по 1998-й, до появления AEG – в качестве