Месяц назад Ubisoft анонсировала ремейк Tom Clancy's Splinter Cell. За проект отвечает студия в Торонто, а за основу взят графический движок Snowdrop Engine от студииMassive. Пока игра находится на ранней стадии разработки, и компания продолжает набирать сотрудников для работы над ней.
В Твиттере Ubisoft Toronto просит откликнуться кандидатов, заинтересованных в работе над классической франшизой. В начале текста чётко прописано, что команда переделывает Splinter Cell «с нуля» и ищет новых сотрудников для помощи в разработке. Чтобы подчеркнуть серьёзность намерений, команда заканчивает сообщение словами «Активируйте свои трифокальные очки, агент», которые являются отсылкой на очки ночного видения главного героя игры Сэма Фишера.
<p dir=«ltr» lang=«en» xml:lang=«en»>We’re remaking <a href=«https://twitter.com/hashtag/SplinterCell?src=hash&ref_src=» https: gamemag.ru rel=«nofollow noreferrer noopener» target="_blank">#SplinterCell from the ground up and are seeking top-tier specialists from various backgrounds and skillsets to join us on this exciting new mission! Activate your trifocal goggles, Agent. It's time to find your role: https://t.co/EyvovlsiOX pic.twitter.com/8sVpRt273r
Ubisoft Toronto ищет ведущих программистов геймплея, инженеров по работе с движком, искусственным интеллектом и 3D, а также специалистов на должности концепт-художника и технического аниматора. На данный момент открыто 63 вакансий, причём комапания ищет не только программистов и художников, но и менеджеров по управлению персоналом, руководителей проекта, звукорежиссёров и так далее.
Оригинальная Splinter Cell вышла в 2002 году на Xbox, а спустя полгода была портирована на Mac, PC, PS2, GameCube и Game Boy Advance.
Читайте также: Сотрудники