Творческое виденье польского инди-разработчика оказалось недостаточно прогрессивным и автору Soulash 2 попытались объяснить, что он неправильно делает игру.
Инди-разработчик Soulash 2 постепенно развивал проект и недавно на него обратили внимание персоны с активной жизненной позицией и пришли в ужас.
Дело в том, что Soulash 2 оказалась (по их меркам) «слишком традиционной». Разработчик вежливо отказался делать игру «разнообразнее», но ответ устроил не всех и ему попытались объяснить, как надо разрабатывать игру правильно.
Однако Artur Smiarowski не пошёл на поводу активистов и начал отстаивать своё виденье игры. За это автору Soulash 2 попытались отомстить и в Steam произошла «бомбардировка обзорами». Оказалось, что число недовольных активистов исчисляется несколькими десятками, что меркнет на фоне сотен положительных отзывов. Рейтинг обрушить так и не смогли.
Зато такой «накат» со стороны прогрессивной общественности привёл к иному эффекту. Про небольшую «ужасную польскую игру» узнали многие другие пользователи и даже решили купить Soulash 2 в Steam, чтобы поддержать разработчика, который не побоялся отстаивать свою точку зрения.
***
Автор обложки: Artur Smiarowski. Источник изображения: store.steampowered.com
В каждой игре есть такое событие, объединяющее чуть ли не все категории геймеров, которые связаны с данным проектом. В DOTA 2 и LoL — это чемпионаты мира. В сообществе Call of Duty — выход новой части. В Escape from Tarkov же таким праздником является «вайп» — крупное обновление с последующим сбросом прогресса у игроков. Такое событие позволяет новичкам влиться в игру на более или менее равных условиях со старичками. А ветераны снова возвращаются ради участия в гонке за первенство в негласном рейтинге.
За стоимость