Помимо сложного контента для персонажей максимального уровня, разработчики регулярно добавляют новый контент для открытого мира, призванный как занять активных игроков, так и развлечь большую часть аудитории игры, которая не посещает рейды и подземелья. На протяжении многих лет дизайнеры систем открытого мира создают этот достаточно простым, а то и вовсе не требующим вовлечения игрока для получения награды.
Давайте попробуем разобраться, для чего это делается и нужно ли сделать обязательным вовлечённость игрока в процесс их выполнения. Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Сценаристы, дизайнеры заданий, точек интереса, достижений и активностей открытого мира прикладывают огромные усилия, чтобы игроки абсолютно любого уровня игры могли найти, чем себя развлечь в World of Warcraft: прохождением сюжетной кампании и второстепенных заданий, “знакомство” с новым дополнением/крупным обновлением и последующим выполнением особых бесконечных активностей и достижений пока всё не будет выбито на 100%… или пока не надоест. Именно этот тип контента был выбран, чтобы заинтересовать подавляющее большинство подписчиков игры – большую часть этого контента можно выполнять в одиночку без особой нужды в социализации или социальном взаимодействии с другими игроками; не считая навязанного игрой.