Вчера вечером вместе с еженедельным сбросом в Destiny 2 начался 17 по счету сезон под названием “Season of The Haunted (Сезон “Видение”)”. Как и все сезоны до этого, он принес с собой новые квесты, активности, механики, системы, снаряжение, различные изменения и улучшения, которые мы подробно разберем в данной статье.
Начнем с мелких изменений и улучшений:
В прошлом сезоне разработчики запустили процесс глобальной переработки основных подклассов игры, взяв за основу гибкую систему аспектов и фрагментов. Сперва Bungie решили переделать пустоту, повысив общий урон, выживаемость в зависимости от того или иного класса. В этом сезоне переработали огненные подклассы, и забегая немного вперед, на мой взгляд, получилось не совсем то, чего ожидали. Ниже мы вкратце изучим основные особенности классов, наиболее интересные аспекты и все фрагменты.
Из всего вышеперечисленного стоит отметить, что эффект “Сияние” увеличивает урон всего оружия и огненной ульты на 25%. Учитывая эффект одного из фрагментов, эта особенностью позволяет охотнику отыгрывать роль полусаппорта. К сожалению, на момент написания статьи еще неясно, суммируется ли эффект “Сияния” с дебаффами.
На момент написания статьи некоторые варианты еще недоступны, так как они скорее всего откроются после прохождения нового подземелья:
Основные события сезона развернутся вокруг огромного корабля-пожирателя планет “Левиафан”, который внезапно вернулся в солнечную систему, завис на орбите Луны и связал себя с треугольником (кораблем тьмы). С игровой точки зрения он выступает в роли большой локации для исследования, где также расположена основная сезонная активность, несколько дополнительных явных и скрытых механик.
По своей структуре новый Левиафан не сильно отличается от