За прошедшие годы Valve удалось превратить Steam в одну из самых распространенных игровых платформ на рынке, которая в какой-то момент стала фактически синонимом компьютерных игр. Разумеется, развитие Steam никогда не останавливается, и компания всегда работает над новыми функциями и маркетинговыми штуками для будущих реализаций.
Один из последних проектов Valve, связанных со Steam, — это специальный патент на рекомендации игр, предлагающий потенциально инновационный способ знакомить пользователей с играми, которые в конечном итоге могут им понравиться. Что делает патент особенно интересным, так это то, что его можно использовать для создания пользовательских компиляций видео для конечного пользователя.
Ранний успех Valve как компании в основном зависит от Steam, позволяющего геймерам со всего мира не только получать доступ к своим игровым библиотекам из одного места, но и находить совершенно новые игры, о которых они, возможно, даже не слышали. Новый патент фактически представляет собой расширение этого принципа, поскольку кажется, что он будет анализировать предпочтения игрока и создавать индивидуальную компиляцию видеоматериалов из игр, в которые им может понравиться играть.
Хотя конкретное исполнение патента еще предстоит выяснить, он, похоже, является продолжением политики Valve по улучшению качества Steam, поскольку цель всегда заключалась в том, чтобы предоставить геймерам быстрый доступ ко всей их игровой библиотеке, а также рассказать им о продуктах, которые они могли бы рассмотреть для покупки. С этой целью в патенте упоминается создание и обучение подробных моделей машинного обучения, которые будут предоставлять геймерам настраиваемые видеоролики из игр, которые коррелируют с их историей потребления.
Учитывая, что