В интервью директор игры Кайл Роули рассказал об изменениях, внесенных в оригинальную игру, которая была скорее "экшеном по Стивену Кингу", чем настоящим хоррором. Хотя Роули говорит, что команда еще "не готова раскрывать слишком много" о смене жанра, она, безусловно, стремится наложить свой собственный отпечаток на происходящее.
"Я хочу сказать, что мы очень хотим внести полную ясность и сказать, что мы создаем свой вариант жанра ужасов на выживание. Геймплей, повествование, атмосфера, музыка — все это будет в одном ритма, и это было очень важно для нас с самого начала".
Хотя мы не знаем, как все это будет выглядеть, похоже, что у нас будет немного больше механик для игры, чем запас литиевых батареек Алана. У Remedy было достаточно времени, чтобы создать жуткую атмосферу, ведь мир (и атмосфера) Alan Wake развивались на протяжении всей игры Control 2019 года.
Это был долгий путь, но Remedy, похоже, считает, что тринадцатилетнее ожидание того стоило. Уже называя Alan Wake 2 своим "самым большим проектом", креативный директор Сэм Лейк говорит, что студия потратила годы, ожидая, когда все "наконец-то встанет на свои места", и что он "никогда не оставлял Alan Wake позади".
Следите за Alan Wake и другими играми, пока мы составляем список новых игр 2023 года.