Alan Wake 2 фактически находится в разработке с момента выхода оригинальной игры 13 лет назад - по крайней мере, все это время она была на задворках сознания креативного директора Сэма Лейка - и стала "самым большим проектом" студии-разработчика Remedy.
"Мне кажется, что я никогда не оставлял Alan Wake позади", - говорит Лейк в новом интервью о разработке Alan Wake 2. "Всегда было намерение вернуться к нему; всегда было больше истории, которую можно рассказать, а персонажи и обстановка были слишком дороги, чтобы их забыть".
Лейк говорит, что история Алана Уэйка "продолжала расти и развиваться на протяжении многих лет", даже когда Remedy продолжала создавать новые игры с оригинальными концепциями. Но такие игры, как Quantum Break, помогли заронить идею о том, что все игры Remedy являются частью единой вселенной, а DLC AWE от Control подняло то, что раньше было пасхалками, на уровень полноценного кроссовера. Лейк говорит, что "после Control все окончательно встало на свои места".
Лейк заявил, что прошедшие годы только расширили планы по возвращению Алана Уэйка.