Стример и бывший профессиональный игрок Илья 'ALOHADANCE' Коробкин в ходе личной трансляции на платформе Twitch высказался о League of Legends, сравнив её с Dota 2.
Илья 'ALOHADANCE' Коробкин
Не понравилось, что герои умирают за секунду на любой стадии. Нет потных механик. Мне вот говорили, League of Legends — это про микро. Какое *** [к чёрту] микро? В Доте гораздо больше таких моментов. Я лично не вижу, где в LoL больше микро, чем в Доте. Просто людям свойственно защищать то, что им нравится.
Моё мнение было бы более валидным, если я хотя бы тысячу часов наиграл, но [такое мнение] сформировалось после 10 часов игры. Не думаю, что что-то изменится, если наиграю больше. В LoL даже нет реагра. В Доте надо считать все ресурсы при нападении, а в LoL у каждого просто миллиард урона. Лесник качается быстрее мидера. Я по-другому себе представлял эту роль. Мне *** [плохо] стало, когда я это увидел.
Это вкусовщина. Есть люди, играющие в Доту, кричащие о том, что в LoL играют, сами знаете кто... Радуга там... Я никогда такого не говорил. Но в моем мире LoL не может быть сложнее Доты. Я не понимаю, где в LoL больше микро. Микро это не только про то, чтобы нажать на таргетный скилл или на условный Hex, это реагр, это денаи, которых в LoL нет.
Ранее Ярослав 'NS' Кузнецов порассуждал об отставании Dota 2 от League of Legends по популярности. Он считает разницу в расходах на маркетинг главной причиной преимущества конкурента MOBA от Valve.