Steam наводнили релизы с желтым рейтингом.
До конца налогового года в США осталось всего ничего – большая часть компаний до 15 апреля сдаст отчеты, получит от инвесторов заслуженные комментарии и займется планами на лето. Не удивительно, что в эти напряженные недели выходят спорные релизы.
В 2021 году бывшие сотрудники Blizzard собрались вместе и приступили к разработке Palia, симулятора жизни со знакомой графикой. Ранний доступ проходи неплохо, но Singularity 6 зафорсировала релиз.
Игра бесплатная, так что пиковый онлайн составил 12 тысяч игроков. И все они чем-то недовольны: одних не устраивает урезанный сетевой модуль; других расстроило количество багов; третьим недостаточно способов убить время. Корнем проблемы оказалось лукавство разработчиков – официально Palia существует в режиме открытой ранней беты, что не указано на странице в магазине.
Студия Team Ranger решила объединить стратегию с шутером. Получился экшен, где игрок использует многочисленные автоматизированные устройства для истребления врагов.
Объединение прошло скверно. Игроки жалуются на однообразный игровой процесс и бессмысленный кооперативный режим. Отзывы близки к красной границе, но зато пиковый онлайн достиг 17 тысяч и особо не проседает.
Видеоигры по South Park перешли к кооперативу и выползли в 3D. Абсолютно зря, как показал релиз South Park: Snow Day.
Игроки считают игру короткой, скучной и глупой. Фирменный юмор сериала пропал, открытого мира нет, а качество игрового процесса приближено к South Park от Iguana Entertainment. Возможно, так и было задумано. Пиковый онлайн достиг 6,6 тысячи игроков, что даже неплохо.