В конце июня компания AMD сообщила, что выступает эксклюзивным техническим партнёром PC-версии научно-фантастической RPG Starfield.
Однако игроки восприняли данный анонс неоднозначно — одна часть начала волноваться, что в грядущей новинке не появится DLSS от NVIDIA, а обладатели продукции AMD в свою очередь вспоминали Star Wars Jedi: Survivor, которая не смогла продемонстрировать хорошую работу технологии.
При этом недавно стало известно, что Avatar: Frontiers of Pandora получит как FSR, так и DLSS, хотя эксклюзивным техническим партнёром PC-версии также выступает AMD.
В новом интервью глава игрового подразделения AMD Фрэнк Азор уточнил, что компания не запрещает свои партнёрам внедрять технологию NVIDIA — если Bethesda захочет её добавить в Starfield, то препятствий не будет.
В то же время, по словам Азора, у Bethesda есть ещё одна причина отдавать приоритет именно FSR — консоли. FSR работает на чипах AMD внутри Xbox Series X|S, а также видеокартах конкурентов. При этом DLSS работает только на оборудовании NVIDIA.
Starfield выходит 6 сентября на PC и Xbox Series X|S.
Читайте также: Моддеры смогут создавать свои собственные планеты и квесты в Starfield — Bethesda готовит официальный инструментарий