AMD продолжает развивать FidelityFX Super Resolution, и во время GDC подтвердили важную новость для консольных игроков.
AMD FSR 2.0 будет работать не только на ПК, но и на Xbox. Разработчики игр получат полноценные инструменты.
На прошлой неделе компания AMD анонсировала технологию AMD FSR 2.0, которая, как ожидается, значительно улучшит качество игрового процесса. По словам производителя, это позволит увеличить разрешение в играх или значительно улучшить плавность без необходимости машинного обучения.
AMD FSR 2.0 по-прежнему будет эквивалентом DLSS и разработчики игр для Xbox также смогут использовать технологию, которая полностью поддерживается на консолях Xbox и будет доступна в Xbox General Development Kit для зарегистрированных разработчиков.
Сейчас AMD не подтверждает подробности, но ожидается, что AMD FSR 2.0 обеспечит гораздо лучший игровой процесс по сравнению с первой версией.
В ролике корпорация сравнила работу AMD FSR 1.0 и AMD FSR 2.0 в Deathloop.