Операционный директор Call of Duty Джош Бридж принял участие в трансляции стримера TeeP и рассказал о ближайшем будущем Warzone и о том, почему в игре не скоро появятся некоторые из востребованных сообществом новшеств. В частности, речь идёт о новых картах или возможности переключаться между Caldera и старой версией карты, Verdansk. По словам Бриджа, это пока что невозможно, поскольку Call of Duty: Warzone уже занимает слишком большое дисковое пространство.
Activision не решается на радикальный рост объёма установочных файлов и клиента игры, ведь значительная часть базы игроков использует PlayStation 4 и Xbox One, и зачастую с дисками ёмкостью всего 500 Гб. Бридж сообщил, что каждый раз, когда к Warzone выпускают крупное обновление с массивной загрузкой, компания теряет игроков. Call of Duty: Modern Warfare, на которой выстроена Warzone, создавалась в фотореалистичном художественном стиле, который теперь сдерживает расширение игры.
Как сказал Бридж, Activision с самого начала не создавала Верданск с идеей, что туда добавят 180 единиц оружия. Call of Duty: Warzone обходит Apex Legends, Hunt: Showdown и Fortnite по части внешнего вида. Но эти игры намного легче расширять и обновлять, что не даёт заскучать игрокам.
Пока что ротация карт в Warzone недостижима из-за технологической базы, хотя и заявлена как цель. Но возможно, для этого придётся подождать выход сиквела.
.