Станет ли FSR 2.0, анонсированная для Xbox Series X|S и уже реализованная на ПК, таким же прорывом в игровой производительности, как DLSS от NVIDIA? Первая игра, в которой реализована технология, позволила приблизиться к ответу на данный вопрос.
Редакторы изданий уже начали тестировать FSR 2.0, для ПК-версии Deathloop. Судя по анализу TechPowerUp, вывод позитивный.
Похоже, в новой версии технологии AMD решены основные проблемы, которые беспокоили в FSR 1.0. Новая версия FSR намного лучше справляется с восстановлением изображения, достигая уровня графики, сравнимого с последней версией DLSS. В некоторых областях при повышении резкости изображения, FSR 2.0, похоже, обеспечивает даже лучшее качество, чем DLSS. Но технология NVIDIA остается лидером по частоте кадров при тех же настройках графики в Deathloop (77 против 82 кадров в секунду, с включенной трассировкой лучей).
Но AMD не собирается запирать FSR 2.0 в ограниченные, эксклюзивные рамки, как это сделала NVIDIA с DLSS. Технология FSR 2.0 будет доступна разработчикам для использования на разных платформах и аппаратных конфигурациях, включая Xbox Series X|S и, возможно, PlayStation 5. Это должно дать гораздо более высокую частоту кадров, чем сейчас, с высокой детализацией изображения.
В видео сравнивается качество изображения в Deathloop, при использовании FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS 2.3.