NVIDIA DLSS заняла львиную долю основного выступления компании на Computex 2022, когда речь идет об играх. NVIDIA объявила о двенадцати играх, которые недавно получили или скоро получат поддержку NVIDIA DLSS, повышая при этом частоту кадров.
Самым известным дополнением, несомненно, является HITMAN 3, в которой трассировка лучей появится с патчем, который выйдет сегодня. По словам NVIDIA, при максимальном использовании всех графических параметров (включая отражения и тени с трассировкой лучей) DLSS может увеличить частоту кадров более чем в 2 раза при разрешении 4K.
В F1 22 скоро появится множество функций трассировки лучей, таких как непрозрачные отражения, прозрачные отражения, окружающее затенение и тени. NVIDIA DLSS обязательно понадобится при высоком разрешении со всеми включенными эффектами трассировки лучей.
Deep Rock Galactic также недавно получила поддержку NVIDIA DLSS (и AMD FSR). По словам NVIDIA, частота кадров в игре может быть увеличена до 60% в режиме производительности 4K.
Кроме того, игра также получила поддержку NVIDIA DLAA для тех, кому не нужны дополнительные кадры, но вместо этого они предпочитают более качественное сглаживание.
Microsoft Flight Simulator получает AMD FSR 2.0, а поддержка DLSS почти завершена; Количество игроков намного выше, чем в прошлом году
Еще одна игра, выпущенная ранее в этом месяце с поддержкой NVIDIA DLSS, — Vampire: The Masquerade — Swansong. NVIDIA заявляет, что может повысить производительность более чем в два раза в режиме производительности 4K.
Кроме того, есть множество игр, которые были запущены некоторое время назад, но только сейчас получают NVIDIA DLSS, начиная с Raji: An Ancient Epic. Первоначально выпущенная в 2020 году, эта приключенческая игра, действие которой