AMD объявила, что полный исходный код FSR 3 теперь доступен для разработчиков, использующих DX12 и Unreal Engine 5.
После выпуска AMD FSR 3 в сентябре новейшая технология в пакете FiedilityFX теперь доступна, а полный исходный код доступен на GPUOpen. Последняя версия доступна из нового выпуска v3.0.3, который предлагает:
Кроме того, также доступна последняя версия AMD FSR 3, которая добавляет дополнительные улучшения качества изображения и расширяет поддержку мониторов VRR (переменная частота обновления) в их логике синхронизации кадров.
Новое обновление также позволяет разработчикам интегрировать FSR 3 с помощью библиотеки AMD FiedlityFX SDK DLL для упрощения отладки. AMD называет этот метод более перспективным с точки зрения совместимости API в будущих обновлениях.
AMD FSR 3 в настоящее время доступен в трех AAA-играх , включая Forspoken, Immortals of Aveum и, в совсем недавно вышедшей Avatar: Frontiers of Pandora. AMD планирует расширить список поддерживаемых игр, поскольку их конкурент NVIDIA празднует выпуск более 500 приложений и игр RTX с момента его запуска. Компания выделила следующие игры для поддержки FSR 3 в ближайшее время:
Доступность исходного кода предоставит разработчикам больше ресурсов для простой реализации технологии FSR 3 в своих текущих и будущих играх AAA.