AMD официально анонсировала технологию нового поколения FiedlityFX Super Resolution, известную как FSR 3, которая поставляется с технологией Fluid Motion Frame.
AMD FSR 3 сочетает в себе лучшую технологию временного сверхвысокого разрешения и совершенно новую технологию Fluid Motion Frame, которая обеспечивает больше FPS в играх за счет повышения производительности, когда игры запускаются с высокими требованиями к настройкам. Технология должна быть запущена в 2023 году в различных играх и приложениях.
Что касается производительности, AMD FSR 3 обеспечивает почти двукратное увеличение производительности по сравнению с FSR 2 при разрешении 4K. Было показано, как AMD запускает демонстрацию Unreal Engine 5, где FPS подскочил с 60 FPS (FSR 2) до 112 FPS (FSR 3). В настоящее время ничего не известно о режимах и о том, как будет работать технология Fluid Motion Frame, но ожидается, что компания раскроет более подробную информацию в ближайшие недели.
Кроме того, AMD также продемонстрировала демонстрацию Beckoning, короткометражного фильма, который Сава Живкович и его команда смогли создать с помощью FSR 3 всего за четыре месяца. Продемонстрированная демонстрация работала гладко и демонстрировала отличные визуальные эффекты при работе с Unreal Engine 5.
AMD также объявила о новой технологии, которая войдет в ее программный пакет, известную как HYPR-RX. Эта технология даст геймерам решение одним щелчком мыши для более высокой частоты кадров и меньшей задержки. Демонстрация была показана с Dying Light 2, где было замечено улучшение FPS на 85% с 1/3 задержки. На сравнительном слайде также видно, что с выключенным HYPR-RX вы получите около 90 кадров в секунду (30 мс), но с включенной технологией вы получите 166 кадров в секунду (11 мс).