Технологию Neural Texture Block Compression (NTBC) продемонстрируют на симпозиуме Eurographics Symposium on Rendering (EGSR) в Лондоне в начале июля 2024 года.
NTBC призвана уменьшить размер текстурных файлов в играх. AMD утверждает, что новый метод сжатия текстур, использующий нейронные сети, позволяет значительно уменьшить размер загружаемых данных при сохранении высокого уровня графического качества. Компания уверяет, что внедрение новой системы сжатия для разработчиков будет простым и быстрым.
AMD - не первая компания, которая пытается продвинуть подобное решение. В августе 2023 года NVIDIA представила технологию нейронного сжатия текстур материалов с произвольным доступом, которая использует ИИ для сжатия текстур, позволяя значительно уменьшить размер файла при сохранении высокой детализации.
***
Автор иллюстрации: AMD. Источник иллюстрации: X
***
Автор обложки: AMD. Источник обложки: Alphacoders
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По