PC, PlayStation 4|5, Xbox One, Xbox Series S|X
Играли на PC
Тревору Хиллсу двадцать восемь. Он живет в идиллическом пригороде не менее идиллического мегаполиса, сошедшего с открыток об идеальных США 1970-х годов — стране вечного лета и всеобщего благоденствия. Воплощенная американская мечта — причем воплощена она уже вашими предками, вам же остается только плыть по молочному течению гарантированной профессии, делая остановки на кисельных берегах с их ночными клубами, торговыми центрами и залами игровых автоматов.
Брюки клеш, баки, огромные усы, из-за которых Тревор кажется намного старше своих лет, — ключевой персонаж American Arcadia живет в стране вечного диско. Но нет, галстук не свисает с потолочного вентилятора, память в порядке, каждое утро подъем ровно в семь — наш герой вообще не фанат уходить в текиловый закат. С девяти до шести Тревор работает клерком в компьютерной компании — отправляет документы по пневмопочте, глядит в окно на рекламные щиты и живет свою скучную размеренную жизнь. И да, в этом-то и проблема Тревора Хиллса — лучше бы, как говорится, пил и курил.
Игра буквально начинается с отсылки
Американское ретро кажется фетишем испанской студии Out of Blue Games. Первая ее игра, Call of the Sea, объединяла лавкрафтианскую историю с эстетикой золотого века Голливуда. Вторая же работает с ретрофутуризмом — американскими мечтами о семидесятых из пятидесятых (вернее всего будет охарактеризовать это так). Впрочем, отсылок к голливудскому кино самых разных лет масса — от очевидных и продиктованных темой «Телесети» и «Шоу Трумана» до «Терминатора» или даже «Матрицы».
И это снова тот самый случай (после недавней The Invincible), когда ретрофутуризм, вообще несколько навязший на зубах, оказывается оправдан