Cyberpunk 2077 начинается с выбора «Жизненного пути» — перед началом прохождения необходимо выбрать один из трёх вариантов предыстории: кочевник, дитя улиц и корпорат. У каждого есть свой играбельный пролог, однако впоследствии выбор особо не влияет на игру — появляются лишь дополнительные варианты диалогов.
Директор по повествованию CD Projekt RED Филипп Вебер заявил, что разработчики первоначально планировали дать игрокам возможность отыгрывать «разных» персонажей, однако всё пошло не по плану. Потому теперь этот элемент авторы хотят улучшить в будущем продолжении Cyberpunk 2077.
Вебер отметил, что дать игрокам оглянуться на прошлую жизнь героя с точки зрения приобретённого опыта может стать хорошей геймплейной возможностью.
Ведущий дизайнер квестов Блажей Аугустынек, который также работал над Cyberpunk 2077, от себя добавил, что предыстория оригинальной игры не была слишком важна для получившейся у CD Projekt RED сюжетной линии. По его словам, разработчики решили просто показать, как Ви переходит на следующий жизненный этап.
«Итак, чем бы ты ни занимался раньше, наступает ясный момент, когда все это рушится… И ты начинаешь новую жизнь с Джеки. Очевидно, мы хотели бы, чтобы это имело большее значение для повествования, но я думаю, что то, как это происходит у нас сейчас, похоже на то, как всё бывает в обычной жизни.
Старая жизнь закончилась. Это в прошлом, и теперь вы живёте новой жизнью, которая заканчивается, спойлеры, в прологе, и затем вам приходится иметь дело с последствиями этого», — заявил Аугустынек.
О сиквеле Cyberpunk 2077 пока мало что известно. Игра находится на ранней стадии производства, сейчас разработчики обсуждают идеи.
Полноценная разработка должна начаться в 2024 году. Однако сейчас в CD Projekt RED