Аналитик Том Вийман из компании Newzoo ожидает, что увлечение игры-сервисы играми закончится в 2024 году. Рынок перенасыщен подобными продуктами, поэтому издатели снова обратятся к стандартным «премиум» играм, которые покупаются только один раз.
«Игры-сервисы будут и дальше пользоваться огромным успехом и доминировать в чартах, но больше не каждая студия захочет создавать подобные продукты. Разработчики и издатели вернутся к премиальным играм. Перенасыщение рынка ПК и консолей очевидно. Горстка игр монополизирует время геймеров: 60% его приходится на 19 игр».
На рынке новым играм сложно найти путь. Такие игры дорогие в разработке и аналитик просто предрекает разворот тенденции, но, похоже, она только набирает обороты.
«На рынок попадёт множество игр-сервисов, и каждая будет бороться за успех. Индустрия, после стремительного падения с пиков активности в 2020 и 2021 годах, сейчас переживает реструктуризацию, в результате которой финансирование огромных проектов становится менее приоритетным».
Другими тенденциями, которые, по мнению аналитика, могут укрепиться в текущем году, станет «наплыв Souls-подобных игр с открытыми мирами» и более охотное портирование мобильных игр на ПК в поисках новой аудитории. Xbox будет больше инвестировать в мобильный сегмент, поскольку рынок подписки также перенасыщен и не предлагает перспектив роста.
Пусть новогоднее веселье уже потихоньку отступает, редакция IXBT Games не собирается останавливаться и продолжает горячие обсуждения ушедшего года. В этот раз мы собрались, чтобы высказаться о поразивших нас событиях в игровой индустрии образца 2023 года.
Пришло время оглянуться назад и, под звон бокалов и вкус праздничных салатов, вспомнить, какие игры разочаровали нас в 2023 году. Авторский