Аналитик игровой индустрии Рис Эллиотт из MIDiA Research отметил, что сейчас для Xbox сложилась ситуация наподобие «придется разбить несколько яиц, чтобы приготовить омлет».
Эллиотт считает, что только июньское впечатляющее шоу с играми для Xbox может успокоить недовольных фанатов.
Несмотря на общий рост Xbox, Microsoft продолжает сокращать даже лучшие студии-разработчики, создающие отличные игры. Эллиотт отмечает, что увеличение доходов от игр на 51% и доходов от контента/услуг Xbox на 62% в первом календарном квартале произошло в основном благодаря приобретению Microsoft компании Activision Blizzard.
Закрытие студий стало частью более широкой стратегии консолидации и сокращения расходов, которая сейчас распространена среди крупных технологических компаний. Xbox, которая ранее приобрела множество студий во время распространения Xbox Game Pass на консолях и в период низких затрат на инвестиции, теперь вынуждена адаптироваться к новой реальности, где затраты начали расти.Эллиотт отмечает, что Xbox, скорее всего, будет оценивать жизнеспособность своих студий в каждом конкретном случае, решая избавиться от тех, которые сочтет слишком затратными.
Перед лицом этих проблем перед Xbox стоит непростая задача сохранить репутацию среди увлеченных геймеров и разработчиков. Видение или стратегия Microsoft теперь сосредоточена на более крупных и надежных франшизах, которые помогут достичь цели - охватить 3 миллиарда геймеров.
Но отразится ли на Xbox в будущем концентрация на краткосрочной окупаемости инвестиций вместо построения долгосрочной концепции? Ответ на этот вопрос может зависеть от того, как компания выступит на предстоящем мероприятии в июне.
***
Автор обложки: Xbox. Источник обложки: Xbox
Начало мая всегда сопровождается