Критика в сторону Starfield от части игрового сообщества не сильно удивила Тодда Говарда. Геймдизайнер отметил, что у аудитории давно сложились определенные представления о том, какими должны быть RPG от Bethesda Game Studios, а Starfield умышленно отошла в сторону от привычной формулы — именно это в конечном итоге и разочаровало некоторых.
По словам разработчика, в Bethesda понимают, что многие ждали от Starfield впечатлений как от последних частей Fallout или The Elder Scrolls, однако его команда преследовала иные цели.
«В [Starfield] содержание несколько отличается от того, что мы делали прежде. Каждая из наших франшиз должна обладать собственным лицом», — рассказал Говард.
Глава Bethesda Game Studios считает, что со временем некоторые критики Starfield могут изменить свое мнение, посмотрев на игру другими глазами. Но даже если этого не произойдет — она уже понравилась в том числе новичкам из числа не игравших в Fallout и The Elder Scrolls раньше.
Сейчас Bethesda Game Studios продолжает активную работу над Starfield. В мае игра получила крупное обновление с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X, а к концу года фанатов ждет большое сюжетное расширение Shattered Space.
По состоянию на конец декабря 2023 года Starfield привлекла более 13 миллионов игроков на Xbox Series X|S и ПК. Bethesda осталась довольна результатами проделанной работы.
Читайте также: Эксперты объяснили, почему разработчики Call of Duty не спешат отказываться от PlayStation 4 и Xbox One.