В недавнем интервью директор и исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард сообщил, что ремастеры классических игр находятся в стадии рассмотрения.
Сейчас Bethesda сосредоточена на разработке DLC для Starfield и работе над The Elder Scrolls 6. Говард также выразил сожаление, что студия не поддерживала Skyrim и Fallout 4 так долго, как могла бы.
Но теперь у разработчиков есть новый десятилетний план для Elder Scrolls 6 и Starfield. Геймерам также не стоит опасаться за будущее Fallout 5, но ремастеры и ремейки сейчас не в приоритете Bethesda, хотя это может принести дополнительное финансирование будущим проектам. Говард отверг слухи, что студия сосредоточилась на ремастерах своей классики.
Хотя фанатов может разочаровать отсутствие ремастеров Fallout и Elder Scrolls, перспектива создания новых игр, контента и дополнений для текущих и будущих игр не менее интересна. Bethesda смотрит в будущее, делая ставку на новые проекты.
***
Автор обложки: Bethesda. Источник обложки: Windowscentral
Глядя на оценки майских инди-игр, проникаешься глубоким уважением к независимым разработчикам. Каждая вторая игра — шедевр с рейтингом под 100% счастливых игроков в Steam. Пусть некоторые из проектов собрали только сотню отзывов, но есть и такие, что получили десятки тысяч мнений и миллионные продажи.
Все любят котиков. Почти. По какой-то причине, раньше разработчики игр их не особо жаловали. Однако сегодня приключенческие игры с кошками в главной роли завоевывают свое место в сердцах игроков. Почему в этот список попадает Little Kitty, Big City? Узнаете в нашем обзоре, ведь есть нюанс!
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект обладал рядом технических проблем, которые всё ещё