Мартин Чэнг, аниматор из небольшой инди-студии Polyarc, воплотил в жизнь довольно необычный игровой концепт. Опытный разработчик сделал рабочий слэшер с танками и в этом ему помог художник из Crytek.
Чэнг проработал основные механики слэшера. Он сконструировал схематическую локацию с различными объектами, которые реагируют на действия игрока. Главной же особенностью концепта разработчика стал танк, который не может стрелять. Согласно задумке, игрок должен управлять им, как обычным персонажам слэшера, выполняя различный комбинации ударов. Необычную идею поддержал художник из Crytek Кертис Нортон, который предоставил свою модель танка.
Стоит отметить, что идея от аниматора Polyarc выглядит очень свежо. Возможно жанр слэшеров мог бы оживиться, если бы в их основу были положены подобные концепты.