Активистка, посвятившая свою жизнь критике женских образов в играх, объясняет решение личной усталостью
Анита Саркисян, посвятившая свою жизнь борьбе с патриархатом и критике женских образов в играх, заявила о закрытии своего сайта и сворачиванию всех проектов организации Feminist Frequency. В разговоре с Polygon активистка объяснила решение усталостью.
«Я закрываю все, потому что у меня выгорание. Это не исправить отпуском. Я больше так не могу».
На YouTube-канале Feminist Frequency команда Саркисян регулярно выпускала ролики, в которых обсуждала не только игры, где якобы слишком много чересчур сексуальных женских персонажей, но и критиковала токсичную маскулинность в фильмах.
Злые языки считают, что закрытие действительно нужной для развлекательной индустрии Feminist Frequency связано с тем, что при 240 тысячах подписчиках на YouTube, ролики организации собирают в среднем от 1 до 3 тысяч просмотров, а на Patreon проект поддерживают 246 человек, и маловероятно, что все они являются «Победителями патриархата», жертвующими Feminist Frequency по 25 долларов в месяц.
(источник обложки новости)
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается жарко: Atomic Heart: Annihilation Instinct и Baldur’s Gate 3 выходят в самом начале месяца и уже этих двух игр бы хватило, для того, чтобы посчитать его удачным для игроков. Но в этом августе издатели решили, что ни один игрок не останется без игры любимого жанра. Симулятор меха? Armored Core VI. Шутер? Вам какой? Если про