Москва, 8 августа 2022 г. студия Game Art Pioneers и группа компаний «РТА» объявили о совместной разработке DISTORTION — сюжетно ориентированной ролевой игры с элементами стратегии в реальном времени.
Правда подробности этой игры из анонса как-то не очень понятны. Прежде всего игровой антураж, описываемый разработчиками как "мидлпанк". Что это? Судя по описанию (и записям группы ВКонтакте) это по большей части средневековье, но каким-то образом имеющее элементы киберпанка или по крайней мере стиля киберпанка.
Кое-где проскакивает термин "посткиберпанк", предполагающий, что мир сознательно (или в следствии катастрофы) отказался от высоких технологий в пользу "очищения природы". А, соответственно, некоторые технологии, основанные на былых научных изысканиях, но не имеющие высоких требований к тех.процессу - остались в наследие от предыдущей эпохи.
Судя по пейзажам из раздела "концепт-арта" люди мира Distortion живут на природе, вдали (а может и вообще без) крупных городов. Здесь нет мусора, химии и информационного шума. Только торжество человеческого духа. Во всяком случае, так это описывают авторы.
Однако подобная идиллия находится под некой сверхъестественной угрозой. Что именно это за угроза? Связана ли она с бродящими по округе монстрами или они являются частью привычного для местных "бестиария"? Всё это пока тайна, покрытая мраком.
Как, впрочем, и сам ход разработки. RPG - один из самых комплексных и трудоёмких в реализации жанров. А тут ещё и примесь RTS. И то что компания без опыта успешных проектов взялась за такую игру не может не вызывать опасений - справятся ли?
Тем не менее, остаётся надежда, что у разработчиков действительно получится что-то вроде "Проклятых земель" (тоже по жанру RPG с элементами RTS) в антураже,