Инди-студии, как всегда, радуют своими необычными проектами. Несколько дней назад компания Joure & Joe, состоящая из всего двух разработчиков, анонсировала бродилку Don’t Scream в жанре хоррор с одной довольно необычной механикой — если игрок издаёт звук, то игра заканчивается.
Весь геймплей Don’t Scream построен на исследовании страшного темного леса с видом «из камеры». Мы вынуждены просто ходить, осматривать разные локации, бесцельно вглядываться во мрак и, конечно же, никак не реагировать на пугающие тени и звуки в течение 18 минут. Стоит издать хоть один крик — игра завершится неприятным скримером. Казалось бы, куда хуже? Но оказалось, есть куда. Время в игре банально перестаёт идти, если персонаж стоит на месте.
Выход Don’t Scream занял не так уж много времени. И это при том, что игра сделана на Unreal Engine 5. Японские разработчики анонсировали проект несколько дней назад, а уже 27 октября игра попадёт в ранний доступ. Полноценный релиз назначен на этот год, но конкретных дат нет.
Steam