Руководители медиагиганта считают, что могут обойтись без подрядчиков при работе с цифровыми воплощениями своих же франшиз.
Помните LucasArts? Более С 1982 года студия была одним из драйверов развития индустрии видеоигр и выпустила из себя целую плеяду именитых разработчиков вроде Тима Шейфера. А в 2013 году ее высосала Disney, оставив жалкую оболочку с названием Lucasfilm Games, неспособную к самостоятельным релизам.
Спустя десять лет Disney решила, что сможет вернуться в игровую индустрию.
Спрос на франшизы есть – сейчас компания раздает права направо и налево авторские права, избегая контакта со студиями. Даже Disney Speedstorm и Disney Dreamlight Valley передала в руки Gameloft, о чем наверняка еще пожалеет.
На фоне кризиса, руководители Disney захотели пересмотреть политику компании и с двух ног ворваться в индустрию, купив какую-нибудь крупного издателя.
К примеру, Electronic Arts – компании активно сотрудничают уже многие годы.
Идею пока не одобрил самый главный босс, Боб Айгер. Возможно, ему стоит поспешить с решением – после слияния ActiBlizzard с Microsoft, Electronic Arts стала главным призом индустрии, за которым охотятся компании уровня Apple.