Remedy Entertainment никогда не была студией, которая любит сидеть на месте со своими творческими работами, и, верная своей форме, похоже, собирается выпустить еще одну игру, которая совершенно уникальна по сравнению с большинством ее предыдущих проектов. Во многом это будет связано с тем, что это первая игра ужасов выживания от Remedy. Разработчики предложили более подробно понять, как они создали игровой процесс сиквела, чтобы он соответствовал новому жанру.
В Alan Wake 2, как и следовало ожидать от игры ужасов выживания, большое внимание будет уделено таким вещам, как управление ресурсами и сохранение боеприпасов, а в бою игроки будут сражаться со сложными врагами. Свет и тьма продолжат играть важную роль, как и в первой игре, и будут делать это по-разному.
Например, игроки по-прежнему будут использовать свет, чтобы оглушать врагов перед тем, как убить их с помощью оружия, а в Темном Месте, играя за Алана, вы также сможете использовать свет в определенных местах, чтобы изменять и манипулировать окружающей средой и продвигаться дальше по сюжету.
Alan Wake 2 выйдет 27 октября на PS5, Xbox Series X/S и ПК. Вы можете узнать больше об игре из нашего недавнего интервью с директором игры Кайлом Роули, где он рассказывает о том, как построение атмосферы игры заимствовано из Silent Hill, как успех ремейка Resident Evil 2 повлиял на разработку Alan Wake 2.