Paradox Interactive и студия Colossal Order представили Cities: Skylines II, «революционное продолжение популярного градостроительного симулятора».
Утверждается, что проект представит самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных. Игроки смогут построить любой город, который только смогут представить, и наблюдать его рост от скромной деревни до шумного мегаполиса. Начиная с отдельных домохозяйств и заканчивая экономикой и транспортной системой, «Cities: Skylines II предлагает глубокую и захватывающую симуляцию, которая приветствует как новичков, так и опытных игроков». Релиз должен состояться в этом году.
Skylines II позволяет игрокам создавать и развивать города в комплекте с глубоко проработанными транспортными и экономическими системами, множеством вариантов конструкторских и модификационных настроек, а также расширенными возможностями моддинга.
«Cities: Skylines установила планку для градостроительных симуляторов, когда была выпущена восемь лет назад, и мы невероятно гордимся ее влиянием. Мы создали процветающее сообщество вокруг игры и впервые познакомили многих с жанром, — сообщила Мариина Халликайнен, генеральный директор Colossal Order. — Теперь мы применяем накопленный за эти годы опыт, чтобы сделать новый шаг вперед в жанре градостроительных симуляторов для нашего сообщества и новых игроков».
«Бренд Cities оставался важной часть игрового каталога Paradox на протяжении десятилетия. Cities: Skylines — это грандиозный успех, за которым миллионы проданных копий и 5,5 миллионов новых игроков только за последний год, этот успех заложил основу для Cities: Skylines II, — заявил Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive. — С беспрецедентными возможностями кастомизации и контроля