Интерес к подводной тематике у разработчиков продолжает увеличиваться. В ходе PC Gaming Show был анонсирован хоррор-экшен Deepest Fear.
В игре заявлена некая симуляция жидкостей. Что-то подобное обещалось еще в старой неудачной Hydrophobia.
Дату релиза разработчики пока не раскрыли.
DEEPEST FEAR — это научно-фантастический хоррор FPS с ретрофутуристической эстетикой. Глубоко под океаном был обнаружен долгожданный секрет, ставящий под угрозу будущее человечества.
СПУСТИТЕСЬ В ГЛУБИНУ
В роли доктора Дэнни Кэрролла пробейтесь к сердцу секретного проекта, руководимого вашим отчужденным отцом, и раскройте тайны, которые одновременно глубоко личные и ужасающие в своих последствиях.
БОЙТЕСЬ ВОДЫ
Используя симуляцию жидкостей в реальном времени, сражайтесь с потусторонними сущностями, которые спонтанно появляются из любого источника воды. В то же время окружающая вас среда может затопить в любой момент, увлекая вас непредсказуемыми потоками и погружая в удушающие глубины.
ИММЕРСИВНЫЙ СИМУЛЯТОР + МЕТРОИДВАНИЯ
Deepest Fear сочетает дизайн уровней в стиле метроидвания с классическим FPS-симулятором, где окружающий мир — это загадка, которую нужно разгадать, а креативность и импровизация — ваши главные козыри.
РЕТРОФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ХОРРОР
Черпая вдохновение из культовых и провокационных хоррор-боевиков 1980-х годов, таких как «Бездна», «Нечто», «Муха» и «Вспомнить всё», а также из работ Джеймса Кэмерона, Джона Карпентера, Дэвида Кроненберга и Пола Верховена, Deepest Fear стремится оставаться верным своим источникам вдохновения, сочетая интенсивный хоррор, яркую характеризацию и провокационный нарратив. В области интерактивности мы черпаем вдохновение из таких игр, как Metroid Prime, Half-Life 2, System Shock