Несмотря на выход Sackboy: A Grand Adventure в 2020 году, фанаты LittleBigPlanet с 2014 года ждут настоящего продолжения третьей игры, в которой сообщество могло бы создавать и делиться собственными уровнями.
После 10-летнего ожидания фанаты всё ещё ждут, когда PlayStation проявит интерес к LittleBigPlanet. И ответ есть у Trixel Creative, которая выпустит собственную версию продолжения игры студии Media Molecule.
Restitched - это новый 2,5D-платформер и головоломка с эстетикой, похожей на LittleBigPlanet, в которой будет «мощный редактор уровней» и инструменты для настройки главного героя. Более того, в Restitched есть кампания.
Описываемая как проект любви инди-команды, состоящей из людей, работающих в разных странах мира, Restitched, похоже, делает ставку на философию, которая помогла LittleBigPlanet покорить сообщество, - страсть к созданию и обмену контентом.
Ролик: https://youtu.be/7Ot0_m5giTI
***
Автор обложки: Trixel Creative. Источник обложки: YouTube
В немыслимо далёком 2010-ом Red Dead Redemption перевернула представление о том, что можно сделать с открытым миром. Тогда игры только обретали свободу, а RDR сразу затмила многое, что было известно об игровых вестернах. Спустя 14 лет тернистого пути Rockstar всё же выпустила ремастер для ПК, который мало чем отличается от оригинала. Так ради чего в 2024-ом возвращаться во времена Дикого Запада, если на рынке есть более проработанная «двойка» и другие потрясающе красивые проекты?
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но и просто достигнуть такого уровня разработчикам невероятно сложно.