На страницах журнала Weekly Shounen Jump японская Bandai Namco объявила о разработке королевской битвы My Hero Academia: Ultra Rumble.
Об игре, основанной на манге и аниме «Моя геройская академия», известно пока крайне мало: матчи, судя по всему командные, рассчитаны на 24 игрока, фанатам предложат ростер из полюбившихся героев и, если приглядеться к скриншотам, возможность создать своего персонажа с той или иной причудой, а распространяться Ultra Rumble будет по условно-бесплатной модели.
Перед релизом разработчики проведут ЗБТ. В скором времени должен состояться полноценный анонс, тогда же появятся и подробности.
My Hero Academia: Ultra Rumble выйдет на ПК (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, дата релиза пока не определена.
«Прощай гринд и неравенство сил, здравствуй система знаний», – гласит вступительное слово последней новости из блога разработчиков грядущей MMORPG Fractured, в которой подробно рассматривается развитие игрового персонажа. По словам авторов проекта, система развития вашего героя в тайтле будет сочетать плавное развитие протагониста (все игровые персонажи с различными уровнями опыта будут равными по силе и умениям) и отсутствие искусственно внедренного гринда.
В основе системы развития персонажей во Fractured лежат очки знаний, которые зарабатываются за выполнение таких действий, как исследование мира, сражение с монстрами или сбор материалов определенное количество раз, а также нахождение редкого предмета из «Lost Tale». Игроки могут потратить эти очки на прокачку своего героя, выбирая каким путем пойдет персонаж и руководствуясь обширном деревом скиллов. Все потраченные очки могут быть бесплатно восстановлены, пока ваш герой отдыхает.
Также существуют определенные скиллы, которые персонажи