«Прощай гринд и неравенство сил, здравствуй система знаний», – гласит вступительное слово последней новости из блога разработчиков грядущей MMORPG Fractured, в которой подробно рассматривается развитие игрового персонажа. По словам авторов проекта, система развития вашего героя в тайтле будет сочетать плавное развитие протагониста (все игровые персонажи с различными уровнями опыта будут равными по силе и умениям) и отсутствие искусственно внедренного гринда.
В основе системы развития персонажей во Fractured лежат очки знаний, которые зарабатываются за выполнение таких действий, как исследование мира, сражение с монстрами или сбор материалов определенное количество раз, а также нахождение редкого предмета из «Lost Tale». Игроки могут потратить эти очки на прокачку своего героя, выбирая каким путем пойдет персонаж и руководствуясь обширном деревом скиллов. Все потраченные очки могут быть бесплатно восстановлены, пока ваш герой отдыхает.
Также существуют определенные скиллы, которые персонажи смогут изучать, но об этом будет рассказано позже. Кроме того, авторы игры пообещали, что навыки героев не будут влиять на силу новых или опытных игроков, поскольку скиллы просто «дополняют» развитие персонажей.
Последней частью системы развития персонажей является изучение способностей: новые абилки не просто разблокируются, а открываются при выполнении определенных действий и изучаются. На это придется трать очки знаний, а способности будут усваиваться во время отдыха героя.
На страницах журнала Weekly Shounen Jump японская Bandai Namco объявила о разработке королевской битвы My Hero Academia: Ultra Rumble.
Об игре, основанной на манге и аниме «Моя геройская академия», известно пока крайне мало: матчи, судя по всему командные, рассчитаны