Польская студия Whitemoon Games в преддверии завтрашнего релиза MMORPG Broken Ranks решила поделиться информацией о том, чего игрокам ожидать от боевой системы игры.
Наша боевая система довольно необычна, особенно для MMORPG. Как только начинается бой, игровой процесс становится пошаговым, как в Heroes of Might and Magic – серии, из которой мы черпали вдохновение.
По словам разработчиков, хоть бой будет в основном базироваться на стандартных правилах тактики, игрокам все же понадобятся хорошие рефлексы. Пользователи игры должны будут научиться быстро реагировать, предугадывать ходы противника и заранее планировать свои действия. Бой разделен на раунды. В каждом раунде у игроков есть 10 секунд, чтобы выбрать способности и распределить очки действия - противники не ждут, пока вы примете решение.
Каждое действие в бою стоит очков действия. Первоначально игрокам выдается 12 очков. Вы можете распределить их на атаку и защиту. По истечении вышеупомянутых 10 секунд ваш персонаж выполняет действия, и раунд заканчивается.
Чем больше очков действия вы тратите на атаку или защиту, тем выше вероятность успеха действия. Однако большее количество очков действия не увеличивает наносимый вами урон. Вы можете изменять свою тактику боя каждый раунд.
Грамотно выстроенная защита поможет игроку отразить прямые атаки врагов. В игре существует три зоны защиты:
- ближняя;
- дальняя;
- ментальная.
На каждую зону можно потратить до 5 очков действия. Выбор зоны защиты зависит от типа противника и вашей хорошей интуиции. Совет от разработчиков: внимательно наблюдайте за вашим врагом и всегда обращайте внимание на его виды атаки.
Чем больше очков вы добавляете на зону защиту, тем выше шанс удачно отбить атаку противника в этой зоне (многое зависит от