Все очень плохо, но дальше будет лучше.За прошлое десятилетие игровая индустрия преобразилась: игроки сами финансируют игры, крупные и мелкие издатели открыли для себя новые жанры, повелители развлекательных медиа слиплись в огромные медиакорпорации. И батлпассы.
И волна ремейков.Индустрия только-только вошла в период зрелости, как ей выстрелила в ногу пандемия, а затем пришла социальная повестка, сломала несколько ребер, разбила нос и пару раз ударила по голове. Травмы стали отрезвляющими – игры все еще искусство, а не продукт.
Нет универсальных формул, нет эффективных путей разработки, приводящих к гарантированному результату. Все значит, главную роль играет исключительно человеческий фактор: умение поднять важные вопросы, распознать
.