Приключения корпорации Apple в России продолжаются. Специфическая политика в отношении российских разработчиков закончилась большими проблемами
Сообщают, что Apple приняла решение открыть российским разработчикам приложений альтернативную возможность приема платежей (приложение должно быть доступно только в стране).
Отмечают, что это произошло после того, как не получилось оспорить решение ФАС о злоупотреблении монопольным положением и штраф в размере 1.18 млрд рублей (если бы продолжала упорствовать, то штраф бы удвоили).
Это не некое беспрецедентное решение Apple, в некоторых других странах корпорация уже позволяла использовать альтернативные способы платежей.
Однако не всё так просто, вскрылся нюанс. Разработчики вскоре стали писать зампреду комитета ГД по информполитике Антону Горелкину об особенностях этого решения Apple:
«Разработчики пишут мне в личку, что Apple всех обвел, и комиссия 27% при отсутствии эквайринга себя не оправдывает. Не могу не согласиться».
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный гибрид Factorio и SimCity; tower-defense про офисного работника, повышенного до служителя Ада; кооперативный квест-рум; милые приключения в пустыне и на острове динозавров; жуткое испытание по изгнанию злого духа.
Ubisoft Bordeaux пошли по пути наименьшего сопротивления и, сделав первую в жизни студии игру, получили признание. Всего-то нужно было вернуть мужчин в белых капюшонах, скрытые убийства клинками на запястьях, продуманный геймдизайн локаций и социальный стелс. Увы, без лоскутов Assassin’s Creed Valhalla, торчащих отовсюду, не обошлось. Но даже в таком