Летом 2021 года Bethesda Softworks и студия Arkane анонсировали кооперативный шутер про вампиров в отрытом мире Redfall. Игру с первых же шагов сравнивали со знаменитой серией Left 4 Dead. Однако разработчики не поддерживают эту точку зрения.
В интервью GamesRadar творческий директор Рикардо Бэр и глава студии Харви Смит рассказали, что игра была задумана как «разминка» после долгих лет работы над Prey и Dishonored. Разработчики, правда, немного переоценили свои силы, решив одновременно использовать открытый мир и мультиплеер, из-за чего процесс создания затянулся. Создатели Redfall понимают, почему игру сравнивают с Left 4 Dead, однако уверяют, что с точки зрения игрового процесса и ощущений эти игры совершенно не похожи.
В Redfall мы скорее почувствуем себя как в Far Cry 2 или S.T.A.L.K.E.R. Мы хотели взять знакомую обстановку и углубиться в неё. Остров Редфолл должен быть местом, который после нескольких часов исследования мы будем знать так же, как Талос или Дануолл.
И когда мы говорим, что хотели расшириться, имелось в виду: что, если мы возьмем весь наш опыт и наши творческие ценности и поместим их в открытый мир? Харви Смит Остров Редфолл намного больше, чем Талос, и здесь мы будем не только сражаться. На безопасной базе можно поговорить с NPC, получить побочные квесты и выбрать сюжетные миссии. Но никто не запретит не обращать внимания на задания и просто выбраться в открытый мир на поиски приключений и исследования.
Игроки Redfall найдут применение своей любознательности и изобретательности. Можно будет освобождать кварталы города от вампиров, спасая горожан и позволяя им жить более комфортно. А главное отличие от Far Cry будет в том, что у нас не будет никакого транспорта, мир нам придётся изучать
.