Предстоящий меха-экшен Armored Core VI: Fires of Rubicon, разработанный студией FromSoftware, известной по фэнтезийным ролевым экшенамElden Ring, Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, будет иметь несколько концовок.
В интервью порталу GGRecon геймдиректор Масару Ямамура рассказал, что игрок будет получать поручения от различных корпораций, постоянно находясь в эпицентре «динамического повествования». Принимаемые решения повлияют на общий исход сюжетной кампании.
«Мы хотели представить более динамичный стиль повествования. Сделать так, чтобы игроки чувствовали себя вовлеченными в войну на Рубиконе», — сказал Масару Ямамура. «Принятые решения в конечном итоге повлияют на разветвленные пути сюжетной кампании, и в финале это отразится на концовке, которую вы получите».
Кроме того, разработчик добавил, что детальное исследование локаций будет поощряться — в процессе игроки смогут наткнуться на дополнительное оружие и детали для боевых роботов.
Релизный трейлер игры
Armored Core VI: Fires of Rubicon выходит уже25 августа на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft в восторге от работы с создателями Hi-Fi Rush и The Evil Within — в развитие студии будут инвестировать.