В сети появились первые оценки меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware. У разработчиков получилась самая высокооцененная часть серии — у нее 87 баллов на Metacritic и 86 баллов на OpenCritic.
Для сравнения, Armored Core: Verdict Day оценили на 66 баллов из 100 возможных в 2013 году, после чего японская студия с головой ушла в развитие Dark Souls.
Во многих обзорах Armored Core VI называют современным пиком меха-жанра, отмечая, что авторы из FromSoftware смогли создать доступную, увлекательную и при этом глубокую игру, где разные геймплейные элементы удачно дополняют друг друга.
На прохождение всех миссий у вас уйдет приблизительно 30 часов реального времени, при этом сами задания удостоились похвалы с позиции их общего разнообразия — разные части игры предлагают уникальные декорации, атмосферу, цели, трудности и пути их решения.
Похвалы также удостоилась система кастомизации мехов, предлагающая значительную свободу в вопросах создания собственной боевой машины. Эта игровая механика находит прямое отражение не только в одиночной кампании, но и в многопользовательских баталиях, где игроки сталкивают своих роботов друг с другом.
Более сдержанно пишут о сюжете — одним обозревателям он показался скучным, а другим — просто невыразительным в своей подаче.
Также обозреватели предупреждают, что несмотря на желание угодить широкой аудитории и попыток разработчиков уйти от наследия Dark Souls, Fires of Rubicon все равно получилась достаточно сложной игрой — она требует высокого уровня концентрации внимания, терпения и готовности много экспериментировать с моделям машин и их запчастями.
Videogamer — 10/10
«Armored Core VI: Fires of Rubicon — это великолепное возвращение классической серии, которое