Metal Gear Solid не сразу строилась. В процессе работы творцам приходилось уделять некоторым вещам особое внимание.
Фанаты Metal Gear Solid продолжают изучать старые интервью команды разработчиков. На этот раз в центре внимания оказалась беседа арт-директора MGS Едзи Синкавы с Hyper PlayStation 2.
Тогда разработчик рассказывал про свой опыт работы следующее:
«...я трачу много времени на детализацию задней части персонажей, поскольку именно эту сторону игрок видит в игре больше всего. Особенно попы. *смеется*».
Номура, работавший тогда над Kingdom Hearts, говорил, что в экшен-играх важно делать дизайн так, чтобы герои смотрели хорошо в движении:
«В RPG нет особых ограничений на дизайн, а в экшен-играх нужно убедиться, что [модели] хорошо смотрятся в движении. В RPG персонажи выполняют больше разнообразных действий, поэтому я больше сосредоточен на том, чтобы их дизайн вписывался в мир и атмосферу игры»
***
Автор обложки: Konami. Источник изображения: whatculture.com
Если вы полагаете, что главные январские релизы — это Final Fantasy VII Rebirth и Marvel’s Spider-Man 2, которые выйдут на ПК, то спешим вас разочаровать. Или обрадовать. Ведь в январе разработчики приготовлены и другие приятные новогодние подарки. Среди них — ремастер культовой игры-платформера от Nintendo из 90-х, новое приключение майора Нечаева в Atomic Heart, а также оригинальные представители жанров соулз и боевиков.
Антипиратская DRM-защита Denuvo Anti-Tamper — или просто Denuvo — сегодня является абсолютным монополистом в своей сфере — многие крупные игровые компании устанавливают данное программное обеспечение в свои проекты, несмотря на проблемы с производительностью, а на его взлом почти никто не решается. Тем не менее компания всё ещё остаётся недовольной