Масштабы багдадского приключения будут гораздо меньше по сравнению с историей о викингах, что должно понравиться игрокам, которые устали от Assassin's Creed Valhalla.
На выходных Ubisoft поделилась планами на будущее стелс-серии, представив несколько частей Assassin's Creed, включая Assassin's Creed Mirage, которая возвращается к истокам серии. Последняя игра не будет очередной большой боевой ролевой игрой, а ближе к классическим частям. В игре основное внимание уделяется стелсу, ближнему бою, паркуру и городу, напиленному жителями:
Исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Котэ сообщил:
«Это менее масштабная Assassin's Creed. Она был задумана и создана для празднования 15-й годовщины. Именно поэтому мы используем современный движок Valhalla для создания более компактного проекта, который отдает дань уважения нашей оригинальной игре, уделяя больше внимания стелсу, ближнему бою, паркуру и более плотному городу, который возвращается к корням на Ближнем Востоке с Багдадом в центре внимания».
Assassin's Creed Mirage проходится примерно за 15-20 часов, как и первые части серии. Это не значит кардинального изменения подхода к масштабу следующих игр.