ААА-игры оказались не нужны владельцам «яблочных устройств». Аналитики подсчитали количество проданных копий Assassin's Creed Mirage, Death Stranding и Resident Evil в App Store и пришли к однозначным выводам.
Apple активно сотрудничает с крупными разработчиками для переноса хитовых игр на флагманские модели iPhone и iPad. Аналитики решили подсчитать, каких успехов удалось достичь последним крупным играм, вышедшим на «яблочные» устройства. Оказалось, даже по самым оптимистичным подсчётам все они — коммерческий провал.
Аналитики AppFigures сообщают, что Assasin's Creed Mirage была загружена пользователями около 123 000 раз. Количество загрузок обеспечила бесплатная ознакомительная версия, но их конвертация в продажи незначительная — приобрести проект решилось менее трёх тысяч человек. Таким образом, Mirage заработала $138 000 при стоимости в $49.99.
Автор изображения: AppFigures Источник изображения: MobileGamer
Кроме того, известно, что Resident Evil 4 Reameke заработала $208 000, при цене в $30, а Resident Evil Village удалось принести $92 000 при стоимости в $16. По данным AppFigure, совокупный тираж серии Resident Evil для устройств Apple составил около 14 500 копий.
Death Stranding от Хидэо Кодзимы стала первой крупной игрой, вышедшей для iPhone 15 Pro и Pro Max, но заработала всего $212 000 при цене в 20$ за копию. Предполагаемые продажи составляют около 10 600 проданных копий.
Аналитики из AppMagic оказались более оптимистичными и сообщили, что Resident Evil Village разошлась тиражом около 34 000 копий, а Death Stranding — 17 000 копий. Стоит учитывать, что, например, Assassin's Creed Mirage после релиза 6 июня 2024 года продавалась со стартовой скидкой в 50% по цене в $24.99, отчего считать количество проданных