Творческий директор Ubisoft Стефан Будон в разговоре с GamesRadar+ признался, что главным в формировании идеи Assassin's Creed Mirage был «голос сообщества». В 2017 году компания отошла от оригинальной формулы Assassin's Creed, выпустив Origins, более соответствующую принципам ролевых игр.
Odyssey и Valhalla стали ещё более масштабными проектами, но многолетние путешествия по эпическим мирам вызвали в игроках желание вернуться к идеям первых частей серии. Разработчики всё чаще слышали призывы вернуться к истории, основанной на персонажах и сосредоточенной на основных принципах оригинальной серии.
Это стало отправной точкой решения сделать Mirage более компактной и «интимной». Действие Assassin's Creed Mirage, как мы уже знаем, будет происходить в Багдаде, в XIII веке.
Игрокам предстоит иметь дело с Орденом асассинов, а не с древними убийцами из предыдущей трилогии. Боевик выходит в 2023 году на PC, Xbox и PlayStation.